Штрих-код — это наносимая на упаковку в виде штрихов закодированная информация, считываемая при помощи специальных устройств. C помощью штрихового кода кодируют информацию о некоторых наиболее существенных параметрах продукции.
Главная цель, которая преследуется во время маркировки товаров штрих-кодом – это желание упростить выполнение необходимых учетных операций. Являясь неотъемлемым атрибутом современной торговли, штрих-код является носителем информации о том товаре, на который был нанесен.
В большинстве случаев печать штрих кодов выполняется темной краской на белом фоне, именно таким образом достигается максимальная контрастность и точность считывания зашифрованной информации. Благодаря этому упрощается не только сам процесс торговли, но и документальное оформление любого товара на каждом из этапов его реализации.
Для определения точной стоимости заказа рекомендуем связаться с менеджером
по тел. 227-77-28, моб. 067-21-777-25 либо по почте